Ваш мир будет удален через 48 часов

Ваш мир будет удален! Через 48 часов! Время пошло…

ААА!!! Шо делать, куда бежать?!

Боян

Боян, конечно, но здесь как раз кстати...

Зашел я тут по случаю на свой старый ящик mail.ru. Естественно, все загажено спамом, хотя это стандарт для mail.ru и нисколько не удивляло.

Среди океана спама выловил глазом письмецо от «Мой Мир@Mail.Ru» — такой недосоцсети для дебилов от  mail.ru. Только ленивый же не сделал еще себе соцсеть…

Ну да я отвлекся. Тема письма «Нэльвина Хиль прислал Вам новое личное сообщение!». Ну, явно спам, конечно. Хотя удивило другое — я не регистрировался в их сети, как же это мне шлют сообщения, а?

Прошел по ссылке в письме… О, а вот и регистрация. Очень интересно, сообщение для меня уже есть, но чтобы его посмотреть, нужно зарегистрироваться. Черт… Ну ладно, регистрируюсь.

О, круто! Вы стали владельцем своего мира!!! Возрадуйтесь вместе с нами, — кричит мне администрация мира. А заодно получите свою порцию порно-спама, коим, конечно же, и было сообщение.

Ну что-ж, другого вобщем-то от mail.ru я и не ожидал. Хорошо хоть удалить свой аккаунт все-таки можно… а может, и нельзя 🙂 Придет снова спам сообщение в Моем Мире — и хочешь/не хочешь, а оповещение все равно снова получишь.

Но это все мелочи, привычные косяки mail.ru. Но они таки меня порадовали. После удаления своего профиля они сразу же высылают страшное письмо с темой: «Ваш мир будет удален через 48 часов»… Блин, а я ж такой молодой, я еще жить хочу!

Hey, mail.ru, You Made My Day!!! 🙂


6 комментариев

  • Ответить websasha |

    Порадовал! ))

    Соц сети зло, я сегодня зашел в одноклассники, так у меня там висят еще поздравления с моим ДР )) А это говорит о том, что с октября прошлого года меня там не было 🙂

    Хотя для школьнегов соц. сети лакомый кусечек для стёба, возможности заявить о себе среди тысячи других таких же…

    Имхо может себе соц. сеть сделать и конвертировать этот траффик в нужном русле?)))

  • Ответить Fuzzy |

    Соцсеть соцсети рознь 🙂 В принципе идея ведь хорошая, народ собирается вместе, объединенный общими увлечениями, профессиональными навыками и т.д. Это супер на самом деле. Можно общаться с интересными тебе людьми, узнавать что-то новое от них, делиться своим опытом…

    Но есть особенные соцсети, такие, как Мой Мир (между прочим, самые посещаемые). На мой взгляд, они рассчитаны на человека ниже среднего уровня. Этакое быдло, грубо говоря.

    Эти люди готовы выкладывать часть своих и так скромных денег на всякие там цветочки-помидорчики-прочую хрень из всех возможных примочек. Как они думают, это позволяет им «выделиться» в серой толпе. Ну… кстати, и выделяются. На них же смотрят другие пользователи из этой толпы, у тех тоже возникает тупое желание покрасоваться… И понеслось!

    И это ведь на самом деле беспроигрышный вариант бизнеса, основная задача — привлечь некоторую критическую массу этих быдло-пользователей. Как только таких пользователей стало достаточно много, среди них обязательно найдутся желающие покрасоваться перед остальными.

    И все, снимай сливки, греби бабло :).

  • Ответить Roma.K |

    хех.. мейл.ру это что-то и всегда было чем-то ).. К счастью пользуюсь жмейлом ).

    У меня, например в контакте — 26 друзей, среди которых регулярно общаюсь не более с 10-ми, никогда не понимал какой смысл иметь несколько-сот\тысяч друзей в контакт-листе, когда с 50-тю постоянно общаться очень затруднительно.. подарочки, рейтинги и другая чушь за смс-ки — это вообще.. хотя ничего странного — одни зарабатывают, другие тратят.

    Соцсети по своей сущности вещь отличная, но последнее время они переполнены спамом, кто-то у кого-то хочет что-то украсть и т.п. ).. или пароль от аккаунта с большим рейтингом, или ещё что-то…

    ..использую контакт чтобы видео посмотреть, или песенку какую нибудь поискать, в «мой мир» и «однокласники» вообще не регался, для последнего ещё смс-ку отправить нужно )…

    Да, сейчас идёт помешательство на флеш-играх для вконтакте, раньше помню, на веблансе достаточно много желающих было на разработку флеш-игры «весёлый фермер» :)..

    Ваш мир будет удален через 48 часов

    Громкое заявление )).. Так много ещё хочется сделать )))

  • Ответить Fuzzy |

    У меня, например в контакте – 26 друзей, среди которых регулярно общаюсь не более с 10-ми, никогда не понимал какой смысл иметь несколько-сот\тысяч друзей в контакт-листе

    Согласен! Поэтому в моем контакт-листе ICQ всего 15 персон, да и тех наполовину в принципе можно сократить.. жалко просто, там неактивными висят несколько моих лучших друзей.

    В одноклассниках я успел зарегистрироваться еще до введения платы за регистрацию. Тоже в общем-то заявленная цель благая — найти своих одноклассников. Ну я и нашел некоторых :). Свою роль сайт выполнил, мне от него больше ничего не нужно. Другое дело, во что теперь этот сайт превратился — сбивание бабла с пользователей за почти любое действие. Но я знал, на что шел. Одноклассники — переделка популярной соцсети Латвии one.lv. Все, что в одноклассниках появлялось постепенно за плату, на one.lv давно уже отработано 🙂

    Да, сейчас идёт помешательство на флеш-играх для вконтакте

    Ага, слышал об этом… Это ж сколько свободного времени надо иметь, чтобы так тупо его прожигать. Быдло — оно и есть, к сожалению.

  • Ответить М |

    В защиту майл.ру — у меня спама почему-то нет. Соцсетями практически не пользуюсь, ящик уже лет 10. По-моему нормальный сервис.

So, what do you think ?